Как превратить типичный школьный пример на счет в пределах сотни в увлекательное задание, которое дети буду решать с интересом и азартом?
Рецепт прост: включить в задание яркую забавную картинку. Например, попросить детей посчитать роботов на картинке, а затем полученное число уменьшить на пять и умножить на восемь.
Именно такие задания – веселые, яркие и интересные – я составляю для летнего кружка, на котором занимаются дети, окончившие 2, 3 или 4-й классы.
Справедливая гонка.
Разумеется, для разных параллелей сложность заданий варьируется – иначе второклашки никогда не опередят третьеклашек. Что несправделиво. Ведь каждое задание на кружке – это шанс для ребенка получить очередную призовую доминошку, которые в конце занятия конвертируются в наклейки. Наклейки наклеиваются на личный наградной лист ученика и превращаются в призы – 1-го, 2-го или даже третьего уровня. Так что у нас на занятиях разворачивается настоящая интеллектуальная битва – за доминошки, наклейки и призы.
Задачи олимпиадные, шуточные и серьезные.
На каждом занятии мы разбираем очередной тип олимпиадных задач, учимся их решать, закрепляем полученные навыки. Но не только серьезные задачи я включаю в программу – обязательно добавляю задачи-шутки и математические приколы. Если в школе на уроках математики с детьми, скорее всего, не шутят – то на моем кружке с этим все в порядке.
Записывайте своих детей.
Ждем окончивших 2-й, 3-й и 4 класс в любые дни с 26 мая по 11 июня. Рядом с м. Новые Черемушки. Группы 11.00 – 12.30 (мест осталось очень мало) и 12.45 – 14.15 (места пока есть). Подробности и порядок записи – здесь.