Наверное, мой совет сыграл здесь решающую роль. Но обо всем по порядку.
Получил письмо от мамы моего ученика.
Федор Борисович, здравствуйте!
Гимназия 1567. Сын довольно успешно написал первый тур в школу 1567: 19 математика (спасибо огромное!!), неплохо английский, отлично русский. Судя по спискам, всего несколько человек написали так же или лучше, у остальных ниже результаты. В субботу пишем второй тур.
«Интеллектуал». В «Интеллектуале» математику сдал на 9 из 11 (спасибо вам!). Филологию написал примерно на 65%. Там были предложения с ошибками, в произвольном порядке. Нужно было найти и исправить все ошибки и определить порядок предложений. С. все ошибки нашел и исправил, какие-то предложения угадал порядок, какие-то не угадал. В итоге за второе задание получил почему-то 0 баллов.
Там какая-то странная система подсчетов. Например, по филологии за весь тест максимум около 37 баллов дается. И только за одно задание (расположить предложения в правильном порядке) дается 9 баллов, то есть за ОДНО задание по филологии столько же баллов, сколько сын получил за ВСЮ математику. Я не понимаю, как они собираются это все считать.
ЛИТ 1533. В ЛИТе мы в списках поступивших (спасибо еще раз!).
Гимназия 1543. В 1543 идем на экзамены 15 и 18 мая. Но сын за время курсов так уже привязался к 1567й школе, что мотивация писать в 1543 у него сильно просела. Я вроде бы стараюсь его замотивировать в 1543 тоже написать, но сама при этом не уверена, нужно ли оно нам, если в ЛИТ мы уже прошли. Буду благодарна вам за совет, что бы вы в этой ситуации сделали.
В 1567 к 15 мая результаты еще не будут известны.
В общем, мы пока в процессе, и пока результаты по математике меня очень радуют.
М.
Здравствуйте, М.!
Результаты С. меня порадовали (математика). Объяснить методику оценок по другим предметам в Интеллектуале не берусь.
Смысла идти сдавать в 1543 не вижу — если С. не собирается туда идти, то:
— незачем его подвергать очередному стрессу (любой экзамен, даже не
имеющий принципиального значения, это стресс)
— незачем искусственно повышать конкуренцию в 1543. Если С. хорошо напишет (в чем я не сомневаюсь), то он займет в списке рекомендованных место ребенка, которому оно было важнее. Но зачем огорчать других детей и родителей, если для них 1543 — основная цель?
И дайте же наконец ребенку отдохнуть — он пахал (более-менее) весь год, пора и честь знать. А для разминки мозгов летом можно будет использовать мои летние тренажеры для окончивших 4 и перешедших в 5 класс.
Могу ли я выложить нашу переписку? (Уберу всю персонализацию, разумеется).
ФБ
Да, можете публиковать. И я в любом случае пришлю вам финальные результаты.
Я с вами соглашусь насчет 1543, ваше мнение помогло перевесить чашу весов.
М.