(60 минут)
1. Найдите значение выражения:
2. Длина прямоугольника 60 см, а ширина на 4 дм меньше.
1) Найдите периметр прямоугольника.
2) Найдите площадь квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника.
3. Мальчик загадал число, затем умножил его на 14 и из полученного результата вычел 195. После всех операций у него получилось 169. Какое число загадал мальчик?
4. Два грузовика выехали одновременно навстречу друг другу из городов, расстояние между которыми равно 440 км. Скорость первого грузовика — 50 км/ч, а второго – 60 км/ч. Найдите расстояние между грузовиками через 5 часов.
5. На отрезке MN длиной 28 см отметили точки A и B так, что расстояние от А до M равно 10 см, а расстояние от A до B равно 4 см. Каким может быть расстояние между точками N и В?
6. Разгадайте ребус. Разным буквам соответствуют разные цифры
+ | А | В | С | Д |
А | С | А | С | |
С | Д | Е | В | С |
7. Девочка рисует фигуру из отрезков (см. рисунок), не отрывая карандаш от бумаги. Она начинает с отрезка длиной 1, поворачивается каждый раз по часовой стрелке и после каждого поворота увеличивает длину отрезка на 3. Какую длину будет иметь десятый отрезок? Верно ли, что отрезок с номером 88 она будет рисовать, двигая карандаш снизу вверх?
Желаем успеха!
ТИПЫ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ
• Выполнение арифметических действий
• Составление выражения (на основе словесной записи), вычисление его значения
• Задача на вычисление периметра и площади квадрата и прямоугольника
• Текстовая задача на движение
• Три олимпиадные задачи
(Всего 7 заданий)
Текст вступительной работы взят с сайта гимназии gym1534.ru