FB130 Основатель школы Федор Борисович Смирнов
e-mail: repetitorFB@gmail.com

Готовим к поступлению в 5 класс

Сильные школы ЮЗАО
Сильные школы ЗАО
Сильные школы СВАО
Сильные школы ЮАО

Математический кружок для 3 класса. 8 новых веселых задач

Мальчик на велосипеде

На математическом кружке для третьеклассников в Новых Черемушках планирую дать на дом несколько новых задач — на движение, на взвешивание, на периметры с площадью. Задачки несложные, мои подопечные — я в этом уверен — смогут с ними справиться без помощи взрослых.

Про Толю и велосипед. Толе купили новый велосипед, и он его очень бережет – часть пути едет, а часть идет пешком и везет велосипед рядом. Позавчера Толя пошел на речку пешком, а обратно поехал на велосипеде, затратив на весь путь 40 минут. Вчера Толя до реки и обратно ехал на велосипеде и потратил 20 минут. Сегодня он оставил велосипед дома и пошел пешком. Сколько времени займет у него дорога до реки и обратно?

бегущий бегемот

Про бегущего бегемота. Бегемот пробежал 50м за 7 сек. Сможет ли он пробежать 1 км за 2 минуты, если будет бежать с такой же скоростью?

Про доброго Петю. Петя дал младшему брату половину своих яблок и еще одно. И сам остался без яблок. Сколько яблок было у Пети?

Про черепах. Директор зоопарка отправил черепаху Клаву со срочной запиской для дворника Василия. Клава быстренько поползла по дорожке со скоростью 40 метров в час. Через час директор увидел, что Клава забыла взять записку. И отправил вдогонку черепаху Матрену, которая поползла гораздо быстрее со скоростью 45 метров в час. Через сколько времени Матрена догонит Клаву и отдаст ей записку для дворника?

баба Яга

Про бабу Ягу. Если баба Яга купит 4 метлы, у нее останется 200 руб., а если купит 6 метел, то останется 140 руб. Сколько денег у бабы Яги?

Про крупу и гири. Как с помощью гирь 8 кг, 5 кг и 3 кг отвесить 6 кг крупы за 2 взвешивания? А можно ли сделать это за 1 взвешивание?

Про периметры. Периметры квадрата и прямоугольника равны 48 см. Равны ли их площади?

Задание по рисованию. Проведи 2 прямые. На одной отметь 3 точки, на другой – 4, чтобы всего было 6.