— Ах, Федор Борисович, как моему сыну понравилось у вас на занятии! Особенно какао и печенье во время перерыва… – признается мне как-то мама ученика после тестирования, на котором я отбирал детей в кружок для 3-го класса.
— А если я еще мультики про Смешариков начну на занятиях показывать, так дети вообще в восторге будут, — уверенно заявляю я. Но увы, во время учебного года ни мультики, ни головоломки, ни лабиринтики не вписываются в программу. Зато в конце мая-начале июня я развлекаюсь на всю катушку. Правда, до мультиков дело не доходит, зато много занимательной математики, математических игр и развлечений, включая «нематематические методы развития логических способностей», присутствует на занятиях летнего кружка.
И детям это нравится. Когда закончен учебный год, они с удовольствием играют в математические игры, решают головоломки, ищут закономерности и различия, попутно осваивая методы быстрого счета и способы решения задач на сумму и разность. Летний кружок – это ведь не только развлечения, а продуктивные веселые занятия математикой.
… Получаю сегодня письмо от мамы, которая перенесла завтрашнее занятие на послезавтра.
Федор Борисович! Не знаю, что делать. Я сказала сыну, что завтра мы никак не успеваем, а он как заплачет! Давно уже так не рыдал. Хочет к вам на занятия. Вот так.
Утром мы не можем, а в 4 часа должны быть на празднике школы искусств, пропустить никак нельзя. Если на завтра на 14.00 остались еще места, может, мы придем, а заберу я его на 15 мин пораньше… А то прямо сердце разрывается смотреть на человека.
P.S. А в школе, видимо, ему все-таки очень скучно…
Отвечаю, что места еще есть, и что незачем расстраивать человека по пустякам. Как легко доставить ребенку радость — просто разрешить приехать на мой кружок…
Летний математический кружок для окончивших 2 и 3 классы. До 3 июня. Группы в 11.00 и в 14.00. Посмотреть наличие свободных мест и записаться можно здесь.