FB130 Основатель школы Федор Борисович Смирнов
e-mail: repetitorFB@gmail.com

Готовим к поступлению в 5 класс

Сильные школы ЮЗАО
Сильные школы ЗАО
Сильные школы СВАО
Сильные школы ЮАО

Отзывы о школе 1329 от поступивших в 5 математический класс в 2015 году

отзывы-1329__В 5 математическом классе школы 1329 (набор 2015 года Лаборатории «2х2») учатся 3 моих ученика. Им приходится выдерживать серьезную нагрузку: в неделю у них 6 часов математики, 2 часа информатики и 4 часа спецматематики в группах по 10 человек. Но – справляются, пыхтят и не жалуются. И даже наоборот – довольны и счастливы. Публикую отзывы, которые прислали их родители.

… Весь сентябрь каждый день я только и слышала от моего пятиклассника: «Мама! Как хорошо, что я учусь в этой школе! Мама, я так рад! Мама, спасибо тебе большое, что ты отыскала для меня такую классную школу! » Сейчас первый шквал эмоций стих, но позитив присутствует ежедневно.

… Ребенок перестал ныть, что ему в школе легко и скучно (как было в начальной школе), и — наконец-то!!! — ему стало интересно учиться!

… Сын учится с удовольствием. Имена и отчества математиков и учителя русского языка не сходят с его уст, как имя и отчество нашего уважаемого гуру (т.е. Федора Борисовича – прим. ФБ), и произносятся с таким благоговением, будто не учителя это вовсе, а друзья-волшебники.

… Школа 1329 настолько превзошла мои ожидания, что не вижу ни одного минуса, учась здесь. Желаю ребятам стать ученикам этой школы!

Нравится детям

Обстановка и атмосфера

— дружелюбная и доброжелательная атмосфера в школе.

Учителя

— хорошие, добрые учителя, включая классного руководителя.

— сильные, хорошо знают свой предмет и умеют объяснять материал

— на уроках позволяют шутить, но в меру, умеют и остановить, когда надо, не зацикливаются на одном и то же материале.

— не придираются к почерку и неправильному оформлению работ, а смотрят по сути.

— каждый раз дают что-то новое, не очень сильно загружают домашними заданиями, что и правильно, потому, что все основное мы проходим на уроках, а дома только закрепляем.

— необычный и интересный подход к преподаванию. Например, учителю по естествознанию можно на уроке задать любой вопрос, даже не по теме, и он на него ответит.

Математика

— математика очень крутая. На спецматематике решаем много интересных логических задач.

— в дни, когда у меня по расписанию математика и спецматематика, я иду в школу, как на праздник.

— иногда на уроках математики проходят матбои и математические игры, всем детям они очень нравятся.

Другие предметы

— по обществознанию, естествознанию, истории и математике, помимо учебников, мы ведем конспекты, как студенты в институтах. В них мы записываем самые важные вещи и правила, которые надо запомнить.

— по естествознанию мы не ограничиваемся рамками учебника, а общаемся на разные интересные темы, обсуждаем их, высказываем свои мнения.

А еще:

— вкусные завтраки на выбор в красивой столовой.

— возможность пройти в школу по электронной карте и ей же расплатиться в буфете за еду.

— классный огромный спортзал с новым современным оборудованием.

— необычное школьное здание, есть свой бассейн.

— свыше десятка аквариумов наполняют атмосферу уютом.

Что нравится родителям

— здание школы 1329 — хорошо продуманное архитектурное и конструктивное решение.

— сильный класс (20 детей), дети прошли отбор, нет «балласта», все примерно одного уровня подготовки и способностей. Поэтому у учителей нет необходимости тратить время на повторение и закрепление одного и того же материала.

— учиться сложно, но интересно. Позитивная атмосфера на уроках.

— дети на многих уроках распределены на две группы, что позволяет учителям проверять подготовку к урокам всех детей, проявлять почти индивидуальный подход к каждому ребенку.

— учителя уважительно относятся к детям, не «прессуют» их, задают достаточно для того, чтобы ребенок не расслабился, но в тоже время у него не было перегрузки и была возможность заниматься чем то еще.

— очень интересные уроки математики. По-видимому, очень хорошо объясняется на уроках материал, так как при выполнении домашних заданий ребенок не обращается за помощью к родителям, а решает все сам.

— педагогический коллектив молодой и компетентный.

— сильные учителя, ориентированные на результат, на знания и навыки детей. Например, учитель по информатике с первого урока начал учить реальным навыкам владения компьютером, необходимым современному человеку.

— ребенок перестал ныть, что ему в школе легко и скучно (как было в начальной школе) и (наконец — то!!!) ему стало интересно учиться! Впервые ему стали небезразличны оценки, которые здесь ему ставят.

— в школе очень много различных кружков и секций, которые ведут очень достойные, известные люди.

— раз в неделю один урок физкультуры проходит в школьном бассейне.

— школа с хорошим материальным обеспечением.

— 5-дневная учебная неделя.

Не нравится детям

— слабая программа по английскому языку, так как все, что проходят на уроке, сыну уже давно известно.

— дорогие продукты в буфете (например, чай «Липтон» — 70 рублей).

— семь уроков, заканчиваются в 15.30 (это обратная сторона пятидневки – ФБ).

— на завтрак и обед выделены перемены всего по 10 минут, а еда горячая, не успеваешь.

— усиленная физкультура.

— в туалетах быстро заканчиваются салфетки для рук 🙂

Не нравится родителям

— не очень активная внешкольная жизнь. Трудно организовать детей класса на различные внешкольные мероприятия. Очень надеемся, что со временем ситуация изменится, ведь дети еще толком не успели подружиться.

— слабоват английский в нашей подгруппе, однако при желании можно заниматься дополнительно в кружке.

— неудобно добираться.

— минусов не нахожу. Хотя… Популярность школы настолько взлетела, что как бы это не привело к нехватке аудиторий в ближайшие годы.

Соответствует ли школа 1329 вашим ожиданиям?

— вполне соответствует .
— превосходит наши ожидания на момент поступления.

Что стало приятным сюрпризом, а что вызвало разочарование?

— Приятным сюрпризом стало для нас то, что школа заняла 8 место в рейтинге «500 Лучших школ России-2015», оставив позади себя наши известные гимназии. Разочарований пока нет.

— Приятным сюрпризом стал индивидуальный подход к ребенку во всем. Выездной математический лагерь 3 раза в год. Разочарований пока не обнаружено.

И реплика напоследок:

… Мы — родители – боялись, что выполнение домашнего задания потребует нашего вмешательства и у нашей семьи каждый вечер будет свой математический кружок:). Но на родительском собрании просили не помогать детям с ДЗ и не брать репетиторов. Это позволяет детям самим включать голову, а сложные моменты учителя берут на себя и готовы им объяснять дополнительно.

http://repetitorfb.ru/?p=2508