Вечером 18 мая, вскоре после публикации списков зачисленных в гимназию 1567, получил от мамы моей ученицы письмо с вопросом.
Здравствуйте, Федор Борисович! И все-таки, откройте секрет, не кормите ли вы своих учеников мельдонием? :)))
Из 10 школ моя дочь поступила в 9. (Интеллектуал, к сожалению, нет). Сейчас получили результаты 1567. Ура!
Большое вам спасибо! Просто огромное! Гугол-спасибо. Нет, Грэм-спасибо! Нам очень повезло с доченькой и очень повезло с вами!
Разделяю родительский восторг мамы, наотрез отвергаю любые подозрения в применении недозволенных методов повышения интеллекта учеников, а для читателей поясню: в свое время именно эта мама прислала мне ссылку на статью про число Грэма — о-о-о-чень большое число, гораздо больше, чем гугол. Так что благодарность мне выразили действительно немаленькую.
О пользе апелляций
В этом году в 1567 сдавали экзамены двое моих подопечных: один мальчик и одна девочка. Оба есть в списках зачисленных в 5 класс. Можно сказать, 100%-ный результат, гораздо лучше, чем на экзаменах в ЛИТ. Причем мальчик неплохо написал математику, но завалил русский. По крайней мере, так выглядели его результаты, опубликованные на сайте школы. Однако родители пошли на разбор работ, где выяснилось, что по русскому языку у мальчика должна была быть совсем другая оценка… В итоге его допустили до последнего экзамена, который он успешно сдал.
Поздравляю моих подопечных и по секрету сообщаю им приятную новость — учиться в 5-м классе в гимназии 1567 будет непросто, но гораздо легче, чем готовиться ко вступительным экзаменам.
Отзывы о школе 1567: дружные дети, отличные учителя и домашние задания для родителей