В продолжении рассказа о том, как прошли экзамены в ЛИТ 17 апреля, хочу поделиться информацией, которая — отмечаю особо — нуждается в проверке и подтверждении.
Ошибка в задании? По словам одной мамы, чей сын в своем классе считается самым сильным учеником, причиной его неудачного выступления в ЛИТ стала банальная ошибка составителей в формулировке задания.
И когда в ходе экзамена это выяснилось, учителя в спешке вносили исправления. Детям при этом сказали, чтобы делали пока другие пункты. Исправленное задание выдали поздно, ребенок его сделать не успел. Мама, узнав о случившемся, вернулась и добилась, чтобы сыну разрешили доделать задание. Но ведь были и те, кто не вернулся…
Еще раз повторю, информация нуждается в подтверждении. Если ваш ребенок сдавал экзамены 17 апреля и в вашем классе была подобная ситуация, пожалуйста, сообщите мне.
Пропущенные знаки? Еще один неясный момент связан с задачей, где дан участок (есть его длина и площадь, выраженные в разных единицах). Нужно было узнать, сколькими полосками/плитками (разные формулировки от разных детей) РАЗМЕРОМ 2 м 5 дм можно выложить этот участок?
Но ведь выложить участок можно фигурами, у которых есть два измерения, а не одно!
Пока я не увижу оригинальный текст, не могу ничего утверждать. Но похоже, здесь был пропущен знак умножения, ведь размер плитки можно задать как 2 м х 5 дм.
Буду ждать, пока кто-нибудь из родителей не сходит на апелляцию и не пришлет мне фото задания с исходным текстом.