Федор Борисович, здравствуйте!
Вновь и вновь начинаю в мыслях я свое письмо к Вам, и нечего писать… Не потому, что сказать нечего, а потому, что нет таких слов, чтобы описать то, что случилось за этот учебный год в нашей с Иришкой жизни. (Имя ученицы, как обычно, я изменил — ФБ).
Записавшись в апреле прошлого года в лист ожидания, я почему-то была уверена, что Вы окажетесь классным преподавателем, который и медведя научит кататься на велосипеде, не говоря уже о моем талантливом ребенке:)
Пройдя отбор к Вам и получив долгожданное приглашение на занятия в группу, Иришка была горда собой (а я — собой, но скромненько).
Потом же начались рабочие будни.
Мы учились выполнять домашнее задание дольше, чем за привычные 5 минут, и делать примеры на вычисления длиннее действий на 10-12. Мы учились успевать ко времени и по времени, терпели и принимали критику в свой адрес, и удивительно, но совсем не обижались, а бубнили и исправлялись.
Вы позволяли мне привносить свежие идеи по обучению, и я тоже чувствовала себя участником процесса (Еще бы. Какой репетитор станет спорит с настойчивой родительницей, которая уже глубоко заполночь присылает соображения по поводу утренних занятий. Причем, надо признать, соображения грамотные и идущие на пользу делу. — ФБ).
А соки и пряники в перерывах!..
Мы росли над собой и доросли до индивидуальных занятий! Переломный момент тогда-то и случился: мне больше не нужно было напоминать дочери о том, что к среде надо отправить задание, что не мешает сделать проверку и т.д.
Девочка уже вошла во вкус, и мы с ней наконец- то заговорили на одном языке. Оказывается, математика — это очень интересно и увлекательно, если постигать ее под руководством Федора Борисовича! — к таким мыслям приходила Иришка.
Я тоже изменилась. Раньше, читая условия вступительных экзаменов в 1567, я приходила в ужас где-то на 4-5-й задаче, а последние задачи просто была не в силах дочитать до конца. Но к марту-апрелю я уже совсем не боялась, что моя дочь может не справиться с решением той или иной задачи:)
Благодарю Вас, Федор Борисович, за удовольствия, которые мы получили за этот учебный год:
— за столь неожиданный и серьезный подход в целом к поступающим в 5 классы,
— за индивидуальный подход (я продолжаю думать, что 1567 — самая сложная по вступительной математике),
— за хорошее настроение,
— да и за те полтора часа сводного времени, что я пила кофе в ТЦ по соседству с вашим домом.
В связи с наступлением лета пустота, образовавшаяся после сданных экзаменов, начала заполняться каникулами. Мы уже не так грустим…
И мы не говорим «прощай», а говорим «До свидания!»