На выполнение письменного задания по математике отводится 90 минут. Рекомендуется сначала выполнить задания, которые кажутся ученику проще.
- Степени. Вычислите значение выражения:
- Делители. Найдите наименьшее число, которое делится на 120, 180 и 48.
- Плотность. Плотность вещества 1000 кг/м3. Сколько это г/см3 ?
- Пропорции. Бригада из 5 садовников за 3 часа посадила 30 деревьев. Сколько деревьев посадят 4 садовника за 4 часа?
- Уравнение 1. Решите уравнение:
. - Уравнение 2. Решите уравнение: (1-3х)(х+1) = (3х-1)(2х+1).
- Разложение 1. Разложите на множители: ab – 2bc – 4cd + 2da.
- Разложение 2. Разложите на множители:
- Замена. Известно, что Найдите .
- Ось. На числовой оси найдите середину отрезка [-122; 198].
- Отношение. Верёвку длиной 30 см поделили в отношении 5 : 7 (длины частей относятся как 5 к 7). Найдите длину меньшей части.
- Система. Найдите точные координаты точки пересечения графиков у = 1,5х – 2 и y = 1 – 0,5x.
- Периметр. Квадрат со стороной 5 разрезали на 2 прямоугольника. Периметр одного из них 16. Найдите периметр второго.
- Краска. На окраску квадратного пола со стороной 3 м пошло 1,2 кг краски. Сколько краски пойдет на окраску квадратного пола со стороной 6 м?
- Среднее. Вовочка получил единицу. Сколько пятерок подряд надо ему получить, чтобы его средний бал стал равен 4,5 ?
- Скорость. Стог сена корова съедает за 6 дней, а коза – за 12 дней. За сколько дней они съедят стог сена вместе?
- Сплав. Сплав массой 600 г содержит 10% меди. Сколько меди нужно добавить к этому количеству сплава, чтобы в новом сплаве содержалось 20% меди?
- Угол. ВМ — медиана в треугольнике АВС, МD – биссектриса угла АМВ, МЕ – биссектриса угла ВМС. Найдите угол DME.